SMM-продвижение винных брендов "Кубань Вино" и "Высокий Берег"
Перед прочтением налейте бокал сухого красного или белого вина
НАЧАЛО
В марте 2020 года началось сотрудничество двух очень серьёзных организаций: холдинг «Ариант»,(поменять) ни много ни мало крупнейший производитель вина в России. Им потребовалось создание и ведение страниц в Instagram винодельни «Кубань-Вино» и торговой марки «Высокий Берег».
Задачи проекта:

  • Создать страницы с оригинальным внешним видом, но подчеркивающим философию каждой из торговых марок
  • Наполнить страницы интересным содержанием
  • Привлекать подписчиков
  • Поддерживать коммуникацию с пользователями
  • Вовлекать подписчиков для поддержания высокого ER


КОНТЕНТ
Анализ конкурентов показал, в каком направлении следует двигаться, чтобы отстроиться: на его основе для каждой торговой марки было выбрано своё направление.






Для «Кубань-вино» - создание коллажей в фирменных цветах. Такой подход даёт свободу в творческом выражении, но требует профессионализма от дизайнера. В профиле мы подчёркиваем традиции и рассказываем о современных технологиях - это постулаты философии марки.










«Высокий Берег» - совсем другое дело. Здесь необходимо подчеркнуть связь марки и продукта с природой и подать это, приправив модным визуалом и метафизическими смыслами. Всё это пересекается с интересами и потребностями целевой аудитории бренда. Решение мы нашли в профессиональной фотосессии на Высоком береге в Анапе [откуда и берёт корни марка], периодически разбавляя контент коллажами с продуктом и элементами фир.стиля.



Разумеется, мы не забыли об анимациях, ведь они привлекают внимание лучше статичных публикаций
Таким образом профили отличаются от конкурентов и выполняют все необходимые функции профиля бренда в Instagram: доносят ценности, вовлекают подписчиков, информируют аудиторию о продуктах и др...


ИСТОРИИ
Оформление историй - искусство 21 века. С помощью историй мы получаем всё то же, что от обычных публикаций, только по-другому. Чтобы истории были топ, мы сделали следующее:

ПРОДВИЖЕНИЕ
Реклама алкоголя запрещена политикой Instagram и таргетированную рекламу запускать с аккаунтов, связанных с алкоголем, нельзя. Даже если в объявлении не фигурирует алкоголь, но в профиле есть упоминание о нём, можно нарваться на бан. Поэтому мы использовали две ключевые механики прироста подписчиков:
Розыгрыши
Розыгрыши работают. Пример результативности: стоимость привлечённого подписчика составила 7,4₽. Могла быть и меньше, но розыгрыш продвигался только по целевой аудитории, поэтому подписчики оказались качественными.


Блогеры
Пример публикации у известного блогера. Мы всего лишь отправили бутылку вина за ~1000₽ и получили публикацию, которая собрала 1800 лайков у блогера с аудиторией 189000 подписчиков..


РЕЗУЛЬТАТ

Регулярное использование этих механик дало прирост подписчиков в аккаунты: от +200 до +500 в месяц, в зависимости от интенсивности работы с блогерами. Затраты - стоимость презента и его транспортировки. Как правило, это 1-6 бутылок вина стоимостью от 200₽ до 1200₽.

Активности

В 2020 году нельзя игнорировать креативные методы продвижения. Пример такой акции - челлендж в профиле «Высокий Берег». На волне карантина мы предложили скучающим по "выходам в свет" подписчикам развеяться не выходя из дома: выпить бокал вина и приодеться.

Результат: получили охват, UGC и привлекли внимание к бренду нестандартным путём.





СЕЙЧАС

Работа над брендами "Высокий Береге" и "Кубань Вино" продолжается.
В планах провести фотосессию, новая работа с блогерами и создание AR-маски
Кейс будет дописываться и заходите еще почитать или

Расскажите нам о своих задачах
Мы покажем свой опыт и предложим идеи
+7 918 350 35 15
hi@smaction.ru
Краснодар ул. Северная 405